САР (Система Активной Рекламы), также называют: Сервис Активной Рекламы, букс, спонсор, почтовик…(могут применять и другие названия, например: рекламное агентство, рекламный сервис, сервис раскрутки и т.д.), называют по-разному, но суть одна: привлечение мотивированного трафика. Что такое мотивированный трафик?
Мотивированный трафик — это поток посетителей, которые выполняют действия за какое-либо вознаграждение.
Действия могут быть разные, например: просматривать сайт определённое время, перейти на сайт и сделать переходы на внутренние страницы, перейти на сайт и кликнуть на ссылку или баннер, перейти на сайт и зарегистрироваться и т.д. Также и вознаграждение может быть как в деньгах, так и в других выражениях, например: получение более высокого статуса или рейтинга, переход на новый уровень и т.д., в общем всё то, что может побудить пользователя выполнить те или иные действия. Конечно в подавляющем большинстве вознаграждение исчисляется в определённой сумме денег, которая передаётся пользователю за выполненное действие.
САР предлагают практически все виды мотивированного трафика:
Сёрфинг (клики, переходы, посещения) — это переход и нахождение на рекламируемом сайте определённое время, как правило от 5 секунд до нескольких минут. Посещение может быть как с таймером, так и без. Оплата осуществляется сразу после просмотра.
Рекламные письма — отличается от сёрфинга тем, что перед переходом на сайт нужно прочитать письмо и иногда ответить на вопрос по тексту письма. Оплата осуществляется также сразу после просмотра.
Тесты — это просмотр рекламируемого сайта и ответы на вопросы по его содержанию. Вопросов может быть от 1 до 6, иногда больше. Оплата происходит сразу после прохождения теста только если даны правильные ответы на все вопросы.
Задания — это выполнение различных действий за назначенную оплату. Действия могут быть совершенно разными, от просмотра сайта до регистрации или покупки чего-либо. Оплата может быть как автоматическая сразу после выполнения задания по указанию секретного слова, либо после проверки рекламодателем правильно ли выполнены все условия задания и если задание выполнено правильно рекламодатель осуществляет оплату указанной суммы, если задание выполнено неверно, то отказывает в оплате или отправляет задание на доработку. Как правило на проверку задания у рекламодателя есть от 3 до 5 суток, если в указанный срок рекламодатель не проверит правильность выполнения задания, то задание считается выполненным и исполнитель получит вознаграждение в полном объёме.
О рекламе и заработке в САР ходит множество слухов, сплетен и откровенно недостоверной информации. Очень часто можно встретить статьи о том, что заработать в САР невозможно, а реклама в САР бесполезна и даже вредна. Есть и совершенно противоположные высказывания, что в САР можно заработать огромные деньги, а реклама в САР чуть ли не самая эффективная.
Так вот! Из своего опыта, а я занимаюсь этим с 2008 года, ответственно заявляю, что заработать в САР можно, не миллионы конечно, но на среднюю зарплату по России вполне наскрести можно. Реклама в САР не сказочно эффективная, но в некоторых темах и направлениях даёт очень даже неплохой результат, главное понимать и видеть цель, которой хотите достичь, используя Сервисы Активной Рекламы.